Навигация

Развеяны мифы о маркетинге в социальных сетях

30
мая 2019

Развеяны мифы о маркетинге в социальных сетях

Маркетинг - область знаний, необходимых для ведения успешного дела. В маркетинге используется огромное количество инструментов, подходов и видов деятельности.
Пропорционально росту популярности социальных сетей вырос и интерес маркетологов к данным площадкам. Именно социальные сети позволяют привлекать внимание к определенному бренду, продукту или услуге и добиваться хороших результатов уже на старте бизнеса.
В рамках Недели российского предпринимательства в МАУ «Бизнес-инкубатор БМР» 27 мая прошел бесплатный мастер-класс «Маркетинг в социальных сетях», участниками которого стали потенциальные и действующие предприниматели. В качестве спикера выступила Поломошнова Эвелина Васильевна - резидент МАУ «Бизнес-инкубатор», индивидуальный предприниматель, контент-маркетолог, контент-стратег, создатель офлайн курсов по Instagram в Балаково, владелец Центра предпринимательства и развития «Like Центр» филиала в г. Балаково. Она рассказала о секретах и методах продвижения собственного проекта в социальных сетях, в том числе:
• основы и применение маркетинга в социальных сетях;
• мифы о маркетинге в социальных сетях;
• эффективность для разных сегментов бизнеса;
• задачи SMM-кампании;
• особенности SMM-кампаний в разных социальных сетях;
• важные моменты при продвижении в Instagram и фатальные ошибки, которые могут привести к провалу;
• мониторинг и оценка эффективности маркетинга в социальных сетях.
По итогам мастер-класса все участники получили чек-листы и полезные инструкции для продвижения проекта или личного бренда в социальных сетях.

Просмотров: 973

Обратный звонок