Навигация

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевоз

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением администрации Балаковского муниципального района от 20 августа 2018 года №3053 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (осуществления муниципального контроля)» с целью проведения независимой экспертизы администрация Балаковского муниципального района информирует о разработке проекта постановления «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок».

   

Постановление  "об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок»

 

Разработчик проекта – муниципальное казенное учреждение муниципального образования город Балаково «Управление дорожного хозяйства и благоустройства».

 

         Контактные данные разработчика:

 

1.      Исполнитель Горкун Анна Александровна

2.      Почтовый адрес: 413840, Саратовская обл., г. Балаково, ул. Факел Социализма, д. 16/1;

3.      Телефон: (8453) 46-13-15;

4. Адрес электронной почты: ubdx@mail.ru.

 

Срок проведения независимой экспертизы – с 30.12.2021г. по 13.01.2022г.

Обратный звонок