Навигация

Об утверждении административного регламента «Осуществление муниципального контроля за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения Балаковского муниципального района Саратовской области»

В целях проведения независимой экспертизы для размещения на официальном сайте администрации Балаковского муниципального района (http://www.admbal.ru) проект постановления администрации Балаковского муниципального района «Об утверждении административного регламента «Осуществление муниципального контроля за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения Балаковского муниципального района Саратовской области», разработанный в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Саратовской области от 26.08.2011г. № 458-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля».

Разработчиком проекта является: Контрольное управление администрации Балаковского муниципального района Саратовской области.                                                  

Контактные данные разработчика: 413840 Саратовская область, г.Балаково, ул. Трнавская, д.12. каб. 214, адрес электронной почты: adm119@inbox.ru, телефон 8(8453) 32-33-07

Срок проведения экспертизы: с 14 апреля 2021 г. по 29 апреля 2021 г.

Обратный звонок