О внесении изменений в постановление администрации Балаковского муниципального района от 07.05.2015 года №2115
О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача архивных справок, выписок, копий документов» от 07 мая 2015 года № 2115 в соответствии с распоряжением Правительства Саратовской области от 27.04.2021 года №117-Пр «Об утверждении Плана графика по приведению Административных регламентов предоставления государственных услуг органов исполнительной власти Саратовской области и муниципальных услуг органов местного самоуправления Саратовской области в соответствие с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация Балаковского муниципального района.
Разработчик проекта – Муниципальное казенное учреждение «Управление по транспортно-хозяйственному обеспечению, работе с населением, делопроизводству и архивному делу» Балаковского муниципального района
Контактные данные разработчика:
1) Почтовый адрес: 413840, Саратовская область, г.Балаково, ул.Трнавская,12;
2) Телефон: (8453) 32-61-71;
3) Адрес электронной почты: utho_bmr@adm.bal. ru
4) Срок проведения независимой экспертизы: с 10.06.2021 по 24.06.2021.