О внесении изменений в постановление администрации Балаковского муниципального района от 26.04.2016г. № 1375
Проект разработан в соответствии с распоряжением Правительства Саратовской области от 27.04.2021 года №117-Пр «Об утверждении Плана графика по приведению Административных регламентов предоставления государственных услуг органов исполнительной власти Саратовской области и муниципальных услуг органов местного самоуправления Саратовской области в соответствие с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением администрации Балаковского муниципального района от 20 августа 2018 года №3053 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг».
С целью проведения независимой экспертизы администрация Балаковского муниципального района информирует о разработке проекта постановления «О внесении изменений в постановление администрации Балаковского муниципального района от 26.04.2016г. № 1375.
1.Изменения вносятся в постановление администрации Балаковского муниципального района от 26.04.2016г. № 1375 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Ежемесячная денежная выплата в соответствии с Положением «О Почетном гражданине Балаковского муниципального района».
2.Разработчиком проекта является муниципальное казенное учреждение Балаковского муниципального района «Служба субсидий»;
3. Контактные данные разработчика:
- почтовый адрес: 413863, г.Балаково, Степная ул., д. 96,\1, ЦТП-69;
- телефон: (8453) 39-64-77;
- адрес электронной почты : balsubsidy@mail.ru
4.Срок проведения независимой экспертизы: с 28.04.2022г по 16.05.2022г..