Навигация

О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача архивных справок, выписок, копий документов

О внесении изменений в административный регламент по предоставлению
муниципальной услуги «Выдача архивных справок, выписок, копий
документов» от 07 мая 2015 года № 2115 в соответствии с распоряжением
Правительства Саратовской области от 27.04.2021 года №117-Пр «Об
утверждении Плана графика по приведению Административных регламентов
предоставления государственных услуг органов исполнительной власти
Саратовской области и муниципальных услуг органов местного
самоуправления Саратовской области в соответствие с требованиями
Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация
Балаковского муниципального района.

Разработчик проекта – Муниципальное казенное учреждение «Управление
по транспортно-хозяйственному обеспечению, работе с населением,
делопроизводству и архивному делу» Балаковского муниципального района

Контактные данные разработчика:
1) Почтовый адрес: 413840, Саратовская область, г.Балаково,
ул.Трнавская,12;
2) Телефон: (8453) 32-61-71;
3) Адрес электронной почты: utho_bmr@adm-bal. ru
4) Срок проведения независимой экспертизы: с 09.06.2022 по 23.06.2022

Проект постановления администрации Балаковского муниципального
района направлен на адрес электронной почты bet-smi@yandex.ru 03.06.2022
года.


Обратный звонок