Навигация

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности»

        В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением администрации Балаковского муниципального района от 20 августа 2018 года №3053 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (осуществления муниципального контроля)» с целью проведения независимой экспертизы администрация Балаковского муниципального района информирует о разработке проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги:

        «Предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности».

         Разработчик проекта – отдел архитектуры, градостроительства и информационного обеспечения градостроительной деятельности администрации Балаковского муниципального района.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности»


         Контактные данные разработчика:

1.      Почтовый адрес: 413840, Саратовская обл., г. Балаково, ул. Трнавская, д. 12;

2.      Телефон: (8453) 32-60-23, 32-37-43, 32-31-70;

3.      Адрес электронной почты: archiko.2013@mail.ru.

Срок проведения независимой экспертизы – с 22.12.2021г по 05.01.2022г.

Обратный звонок