Информация об обращениях граждан поступивших в администрацию Балаковского муниципального района за  Iквартал  2017года

 

За  Iквартал 2017 год в администрацию Балаковского муниципального района поступило 2272обращения. Из них письменных - 2136, устных - 136.

Ежемесячно отделом проводится организация личного приема граждан главой администрации Балаковского муниципального района и его заместителями (в помещении приемной граждан и выездные в сельские муниципальные образования по Балаковскому району).

За  Iквартал 2017 года главой Балаковского муниципального района проведено 9 приемов, из них 6 выездных приемов (с.Кормежка, п.Николевский, п.Грачи, с.Наумовка, п.Ивановка, с.Матвеевка) принято – 54 человека.

Заместителями проведено 14 приемов, принято – 65 человек, в том числе 2 приема выездных (с.Пылковка, с.Николевка).

В отделе по работе с населением администрации Балаковского муниципального района с 16.09.1999г. работает Телефон доверия № 32-08-23.  С апреля 2008 года телефон работает круглосуточно, на котором установлен автоответчик.

 За  Iквартал 2017 года на «Телефон доверия» поступило 17 обращений.

 

Тематика поступивших обращений:

-землепользование - 379

- вопросы строительства – 395

- транспорт и связь – 61

- вопросы труда и зарплаты – 13

- вопросы агропромышленного комплекса – 34

- государство, общество, политика – 393

- наука, культура, образование, информация – 9

- народное образование - 8

- торговля – 47

- жилищные вопросы – 87

- коммунальное обслуживание – 594

- социальное обеспечение – 109

- вопросы здравоохранения – 2

- финансовые вопросы - 11

- работа органов внутренних дел – 1

- экономическая реформа – 6

- внесение изменений в постановление - 15

- прочие - 108

Результаты рассмотрения обращений: поддержано – 672 , в том числе меры приняты – 634, разъяснено - 1118, не поддержано – 72. Находится на рассмотрении 410 обращений.

Основные вопросы, содержащиеся в обращениях:  предоставление коммунальной услуги по теплоснабжению, горячему водоснабжению, плата за коммунальные услуги, ОДН, уличное освещение сел, ремонт дорог, оказание материальной помощи малоимущим гражданам, выделение земельных участков в аренду (собственность) для индивидуального жилищного строительства, ведения бизнеса, личного подсобного хозяйства,  благоустройство города, перепланировка и реконструкция жилых помещений, передача под опеку детей, не дееспособных граждан; выдача разрешения на действия связанные с имуществом  и денежными средствами опекаемых, благоустройство дворовых территорий, транспортное обслуживание населения.