Навигация

Политика в области качества, экологии и бизнеса

27
Марта 2020

Политика в области качества, экологии и бизнеса

20 февраля 2020 года генеральный директор ПАО «БРТ» А.С. Титов утвердил новую редакцию Политики в области качества, экологии и бизнеса.
В документе говорится о том, что в соответствии с миссией и целями ПАО «БРТ» по сохранению лидерства в поставках комплектующих на российский автомобильный и ж/д рынок и освоением новых рынков сбыта ценностью компании являются сотрудники, акционеры, клиенты. Главной целью ПАО «БРТ» является создание конкурентоспособной продукции, удовлетворяющей требованиям и ожиданиям потребителей, обеспечивающей стабильное финансовое положение компании и перспективное развитие предприятия, обеспечение непрерывного роста профессионализма сотрудников с учетом минимального воздействия на экологическую обстановку.
Основным средством для достижении цели является система менеджмента качества, экологии и бизнеса на основе процессного подхода и риск-ориентированного мышления, соответствующая требованиям стандартов ISO 9001, ISO14001, IATF 16949, ISO/TS 22163.
Цель достигается за счет решения следующих задач:
• систематическая работа с поставщиками по улучшения качества поставок и развитию поставщиков, основанная на принципах взаимной выгоды, снижения влияния на окружающую среду и постоянного совершенствования;
• систематический анализ текущих и перспективных требований с учетом предотвращения отказов, ожиданий потребителей и объективная оценка удовлетворенности нашей продукцией;
• повышение эффективности деятельности организации и ее конкурентоспособности путем выполнения законодательных и иных требований, а также требований всех заинтересованных сторон, в том числе – по вопросам соответствия продукции, охраны окружающей среды, персонала, партнеров, общественности и органов власти;
• создание и постоянное улучшение безопасной и комфортной производственной среды и инфраструктуры, способствующей вовлечению каждого сотрудника в процесс постоянного улучшения качества и снижения влияния на окружающую среду, систематическое обучение персонала в области качества, безопасности и охраны окружающей среды;
• планирование качества продукции на этапе ее разработки с учетом снижения воздействия на окружающую среду за счет внедрения современных методов, технических средств проектирования, прогрессивных и безопасных технологий;
• управление процессами создания продукции через постановку целей в области обеспечения качества, безопасности и охраны окружающей среды;
• обеспечение результативности мероприятий в целях улучшения качества, экологии и безопасности, направленных на предотвращение нежелательного влияния рисков с учетом будущих требований и ожиданий потребителей.
Для выполнения поставленных задач высшее руководство ПАО «БРТ» обязуется:
• защищать окружающую среду;
• создавать и поддерживать внутреннюю среду для вовлечения персонала в решение задач предприятия;
• оказывать содействие применению процессного подхода и риск-ориентированного мышлдения;
• использовать все возможности для результативного функционирования и постоянного улучшения системы менеджмента качества, экологии и бизнеса;
• распределять необходимые ресурсы, ответственность и полномочия персонала по всему производственному циклу.
Балаковорезинотехника работает открыто, руководство компании готово к конструктивному диалогу. Сообщения, пожелания и предложения, связанные с деятельностью предприятия, заинтересованные лица могут отправить, заполнив форму обратной связи в разделе «горячая экологическая линия» на официальном сайте ПАО «БРТ».
Здесь же размещены телефоны диспетчерской службы: 8(8453)49-65-20, 8(8453)49-67-20, 8(8453) 66-05-22. Напоминаем, что анонимные звонки не регистрируются. Во время звонка по телефону необходимо назвать имя, отчество, фамилию. Заявления от граждан принимаются также в письменном виде по адресу: 413856, Саратовская область, г. Балаково-16, публичное акционерное общество «Балаковорезинотехника» (ПАО «БРТ»).

Пресс-служба ПАО «БРТ»
Просмотров: 497

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение
Обратный звонок