Навигация
Балаковская ЕДДС отмечает юбилей
ЕДДС Балаковского района приступила к работе 1 февраля 2011 года. Сейчас состав дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС составляет 13 человек. Служба работает круглосуточно. В случае отключения электричества на пункте управления ЕДДС использование резервных источников питания позволяет исключить потерю управления и оперативную связь с ГУ МЧС России по Саратовской области и жителями Балаковского района и обеспечивает беспрерывную работу ЕДДС.
ЕДДС Балаковского района с момента своего создания и по настоящее время по праву находится среди лучших ЕДДС нашей области. По словам руководителя управления ГО и ЧС администрации БМР Андрея Багасина, сотрудники службы – это профессиональные, обученные, сплочённые люди, которые постоянно повышают свою квалификацию, нарабатывают опыт.
– Коллектив службы очень слаженный, – говорит Андрей Витальевич. – Сотрудники отлично знают алгоритм действий. Нет предела совершенству. Они постоянно осваивают и применяют новые методы работы и технологии (космические снимки, средства обнаружения термических точек, мониторинг системы АСКРО, видеонаблюдение, модели прогноза погоды и т.д.).
Сообщения о детях – самые тревожные
Диспетчеры ЕДДС держат постоянную связь с ответственными сотрудниками абсолютно всех предприятий и организаций Балаковского района, с оперативной дежурной сменой Центра управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по Саратовской области, правительством Саратовской области и другими взаимодействующими структурами. Они передают информацию максимально оперативно для эффективного и быстрого решения возникающих вопросов.
Каждую смену диспетчеры ЕДДС принимают огромное количество сообщений от балаковцев, которые набирают номер «112». По словам оперативного дежурного Сергея Андреева, за смену в службу поступает 300–500 звонков. Это самые разные обращения: кому-то требуется медицинская помощь, кто-то хочет оставить сообщение для полиции, некоторым требуется помощь спасателей или необходимо обратиться в службы жизнеобеспечения.
По словам инженера-оператора службы «112» Андрея Захаренко, сейчас чаще всего обращаются по вопросам, связанным с коммунальными услугами: очистка дорог, прорвавшаяся труба, наледь и прочие житейские вопросы – в топе обращений. Нередко в службу звонят с просьбой оказать помощь с открытием входной двери в квартиру. Часто случается, что люди захлопывают дверь, забыв ключи в квартире, а дома малыши или включённая газовая плита.
– Самые тревожные звонки для меня связаны с сообщениями о детях, – говорит Андрей. – Бывает, что ребятня выбегает на лёд, купается в неположенных местах, играет со спичками. Благо, балаковцы в основной массе – люди ответственные, всегда оперативно сообщают о подобных эпизодах.
Лучшая в области и в ПФО
На пункте управления ЕДДС Балаковского района располагается аппаратура оповещения населения. Еженедельно диспетчеры проводят техническую проверку – звуки сирен в 15.30, которые так знакомы балаковцам.
Техническому оснащению балаковской ЕДДС могут позавидовать коллеги работников службы из других районов. В службе есть всё для чёткой и слаженной работы. Перед глазами диспетчеров круглосуточно находится видеостена, на которую выведено изображение с 32 камер видеонаблюдения, расположенных в разных точках города. Всего в городе на данный момент функционируют 104 камеры. По словам старшего инженера балаковской ЕДДС службы «112» Владимира Корсакова, недавно был приобретён ещё один сервер, который позволит вывести на видеостену изображения ещё с 64 камер. Предположительно, это будет реализовано уже в ближайшее время. Видеозапись с каждой камеры хранится на сервере 30 дней.
Владимир Аркадьевич отметил, что возможность наблюдать за тем, что происходит в определённой точке города, уже помогла пресечь неправомерные действия, или найти виновников правонарушений. Благодаря видеозаписям разрешился вопрос с несколькими спорными ДТП, удалось найти виновных в разгроме спортивного стадиона.
По словам Андрея Багасина, руководство района активно взаимодействует с балаковской ЕДДС, оказывает всестороннюю поддержку. Глава БМР Александр Соловьёв лично несколько раз в неделю посещает службу, интересуется тем, как проходит работа.
То, что ЕДДС Балаковского района постоянно развивается и совершенствуется, подтверждает тот факт, что на протяжении последних нескольких лет наша служба признавалась лучшей по результатам конкурсов, проводимых среди ЕДДС Саратовской области и Приволжского федерального округа.
МАУ БМР «Информационный центр «Балаковские вести»
ЕДДС Балаковского района с момента своего создания и по настоящее время по праву находится среди лучших ЕДДС нашей области. По словам руководителя управления ГО и ЧС администрации БМР Андрея Багасина, сотрудники службы – это профессиональные, обученные, сплочённые люди, которые постоянно повышают свою квалификацию, нарабатывают опыт.
– Коллектив службы очень слаженный, – говорит Андрей Витальевич. – Сотрудники отлично знают алгоритм действий. Нет предела совершенству. Они постоянно осваивают и применяют новые методы работы и технологии (космические снимки, средства обнаружения термических точек, мониторинг системы АСКРО, видеонаблюдение, модели прогноза погоды и т.д.).
Сообщения о детях – самые тревожные
Диспетчеры ЕДДС держат постоянную связь с ответственными сотрудниками абсолютно всех предприятий и организаций Балаковского района, с оперативной дежурной сменой Центра управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по Саратовской области, правительством Саратовской области и другими взаимодействующими структурами. Они передают информацию максимально оперативно для эффективного и быстрого решения возникающих вопросов.
Каждую смену диспетчеры ЕДДС принимают огромное количество сообщений от балаковцев, которые набирают номер «112». По словам оперативного дежурного Сергея Андреева, за смену в службу поступает 300–500 звонков. Это самые разные обращения: кому-то требуется медицинская помощь, кто-то хочет оставить сообщение для полиции, некоторым требуется помощь спасателей или необходимо обратиться в службы жизнеобеспечения.
По словам инженера-оператора службы «112» Андрея Захаренко, сейчас чаще всего обращаются по вопросам, связанным с коммунальными услугами: очистка дорог, прорвавшаяся труба, наледь и прочие житейские вопросы – в топе обращений. Нередко в службу звонят с просьбой оказать помощь с открытием входной двери в квартиру. Часто случается, что люди захлопывают дверь, забыв ключи в квартире, а дома малыши или включённая газовая плита.
– Самые тревожные звонки для меня связаны с сообщениями о детях, – говорит Андрей. – Бывает, что ребятня выбегает на лёд, купается в неположенных местах, играет со спичками. Благо, балаковцы в основной массе – люди ответственные, всегда оперативно сообщают о подобных эпизодах.
Лучшая в области и в ПФО
На пункте управления ЕДДС Балаковского района располагается аппаратура оповещения населения. Еженедельно диспетчеры проводят техническую проверку – звуки сирен в 15.30, которые так знакомы балаковцам.
Техническому оснащению балаковской ЕДДС могут позавидовать коллеги работников службы из других районов. В службе есть всё для чёткой и слаженной работы. Перед глазами диспетчеров круглосуточно находится видеостена, на которую выведено изображение с 32 камер видеонаблюдения, расположенных в разных точках города. Всего в городе на данный момент функционируют 104 камеры. По словам старшего инженера балаковской ЕДДС службы «112» Владимира Корсакова, недавно был приобретён ещё один сервер, который позволит вывести на видеостену изображения ещё с 64 камер. Предположительно, это будет реализовано уже в ближайшее время. Видеозапись с каждой камеры хранится на сервере 30 дней.
Владимир Аркадьевич отметил, что возможность наблюдать за тем, что происходит в определённой точке города, уже помогла пресечь неправомерные действия, или найти виновников правонарушений. Благодаря видеозаписям разрешился вопрос с несколькими спорными ДТП, удалось найти виновных в разгроме спортивного стадиона.
По словам Андрея Багасина, руководство района активно взаимодействует с балаковской ЕДДС, оказывает всестороннюю поддержку. Глава БМР Александр Соловьёв лично несколько раз в неделю посещает службу, интересуется тем, как проходит работа.
То, что ЕДДС Балаковского района постоянно развивается и совершенствуется, подтверждает тот факт, что на протяжении последних нескольких лет наша служба признавалась лучшей по результатам конкурсов, проводимых среди ЕДДС Саратовской области и Приволжского федерального округа.
МАУ БМР «Информационный центр «Балаковские вести»
Просмотров: 494