Навигация
27
декабря 2019

Вопрос от СМИ

На пресс-конференцию главы района поступил вопрос: "Новшеством этого года в сфере образования стал переход на платформу МЭШ. Насколько этот переход оказался оправданным? Смогли ли к системе адаптироваться педагоги, дети, родители?".
Ответ:
Принятию решения о переходе на МЭШ предшествовала работа по знакомству на курсах повышения квалификации руководителей и заместителей руководителей школ с опытом московских коллег, которые уже не мыслят свою работу без этой информационной системы.
Как и все нововведения, процесс перехода на использование в балаковских школах инструментария «Московской электронной школы» проходил непросто. Изучение новых инструментов, пересмотр привычных подходов к организации своей работы не все сразу приняли доброжелательно.
В совместных обсуждениях с директорами школ и их заместителями определены важные преимущества перехода на МЭШ.
Руководителям школ важно постоянно «держать руку на пульсе» и оперативно реагировать на любые ситуации в школе.
Педагогам важно иметь возможность использовать при подготовке урока выверенные, апробированные, имеющие положительную экспертную оценку учебные материалы и не тратить свое время на их поиск и компоновку в целостный урок, который будет интересен детям.
Детям важно, чтобы урок был наполнен значимыми для них образовательными событиями, чтобы учитель был современным и говорил с ними на одном языке, языке цифровых технологий.
Родители стремятся к тому, чтобы их дети получали самое лучшее образование и для них важно иметь возможность наблюдать за тем, как и чему научился ребенок, каковы его успехи.
Московская электронная школа эти возможности предоставляет каждому участнику образовательного процесса. Со временем, погружаясь в работу с МЭШ, педагоги и руководители школ отметили для себя все эти важные преимущества платформы.
Сейчас уже можно говорить о том, что работа в МЭШ вошла в балаковских школах в штатный режим. В городе сформирована система организационного и консультационного сопровождения для педагогов и родителей. Разумеется, есть вопросы, которые требуют дальнейшей проработки, мы их фиксируем и ставим себе задачи по их решению.
Работая в МЭШ, балаковские педагоги и руководители учатся ориентироваться в цифровых инструментах и создают новую образовательную среду. Все это позволит обеспечить для наших школ лидирующие позиции по качеству образования и создать условия для повышения качества жизни в муниципалитете.

Пресс-служба администрации БМР

Просмотров: 1471

Обратный звонок