На лекции были разобраны вопросы:
- основные понятия, связанные с маркетингом;
- инструменты проведения маркетинговых исследований;
- что такое и для чего нужен маркетинговый план;
- этапы маркетингового планирования;
- продвижение товара: виды и алгоритм составления плана продвижения товара.
В режиме живого диалога участники рассмотрели особенности маркетингового планирования на конкретных примерах бизнес-проектов участников. Слушатели курса получили рекомендации по внесению коррективов в их план продвижения товаров/услуг. В Бизнес-инкубаторе напоминают, что программа предназначена для тех, кто созрел для открытия своего дела или хочет реализовать новый бизнес-проект.
Следующее занятие пройдёт 22 июня и охватит широкий круг вопросов: производственный план, организационный план, калькуляция себестоимости.
Записаться на участие можно по телефону (8453) 62-11-64. Старт мероприятия - в 14.00. Адрес:ул. Минская, д.63А.
МАУ «Бизнес-инкубатор БМР»