Навигация
Так, одно из обращений - перебои в работе пассажирского автобусного маршрута №7. Жительница города рассказала, что автобус ходит с большими временными паузами, а дублирующего маршрута с заходом к улице Привокзальной нет. Людям проблемно добираться в город, ученики опаздывают на школьные занятия.
Павел Канатов связался с директором «БЭТ» Александром Халиловым. Директор «Балаковоэлектротранса» прокомментировал сложившуюся ситуацию:
- На маршруте №7 задействовано 4 единицы техники. На сегодняшний день один из автобусов находится на ремонте – это как минимум неделя не в строю. Водитель второй транспортной единицы ушел на больничный. Поэтому, по факту курсируют всего две единицы. Этим и вызваны сбои во временном режиме прохождения автобусами своего маршрута.
Замглавы по ЖКХ выступил с предложением утвердить жесткий график утреннего выезда пассажирского транспорта с целью недопущения ситуаций, когда дети опаздывают на первый урок в школьное заведение. Предварительно согласованное время отхода – 7.30. Параллельно будет проводиться тестирование, насколько удобен такой вариант жителям. Если станут возникать проблемы – время маршрута будет корректироваться под пожелания горожан.
Еще одним вопросом, коснувшимся жителей города, стало благоустройство в поселке Дзержинского в границах улиц Мичурина и Судостроительной. Группа граждан, пришедшая на прием, пояснила, что на данных улицах существует много проблем коммунального направления. Это и находящиеся поблизости старые заброшенные бараки, где постоянно находятся люди с низкой социальной ответственностью. И отсутствие в теплое время покоса травы и опиловки деревьев, недостаток в автобусных остановках и их общее состояние. Также горожане обозначили проблему, возникшую из-за переезда людей из так называемых клопятников и продажи их гаражей. На месте разобранных или вывезенных гаражных помещений остались погребные и смотровые ямы, которые трудно заметить из-за разросшихся сорняков.
Павел Канатов пояснил, что все клопятники должны быть снесены до конца текущего года. Дело только в разрешительных документах, которые сейчас находятся на экспертизе.
- Покос травы и опиловку деревьев внесем в план-график на следующий год. Надо понимать, что ваши дома стоят на окраине и могут пострадать при возникновении пожара из-за обильного количества сухостоя. По остановкам проведем обследование – при необходимости рассмотрим возможность установки дополнительных остановочных павильонов. По заброшенным ямам – организуем завоз земли с последующей их отсыпкой.
Остальные вопросы, касающиеся в основном межличностных дел, были также взяты в разработку.
Павел Канатов связался с директором «БЭТ» Александром Халиловым. Директор «Балаковоэлектротранса» прокомментировал сложившуюся ситуацию:
- На маршруте №7 задействовано 4 единицы техники. На сегодняшний день один из автобусов находится на ремонте – это как минимум неделя не в строю. Водитель второй транспортной единицы ушел на больничный. Поэтому, по факту курсируют всего две единицы. Этим и вызваны сбои во временном режиме прохождения автобусами своего маршрута.
Замглавы по ЖКХ выступил с предложением утвердить жесткий график утреннего выезда пассажирского транспорта с целью недопущения ситуаций, когда дети опаздывают на первый урок в школьное заведение. Предварительно согласованное время отхода – 7.30. Параллельно будет проводиться тестирование, насколько удобен такой вариант жителям. Если станут возникать проблемы – время маршрута будет корректироваться под пожелания горожан.
Еще одним вопросом, коснувшимся жителей города, стало благоустройство в поселке Дзержинского в границах улиц Мичурина и Судостроительной. Группа граждан, пришедшая на прием, пояснила, что на данных улицах существует много проблем коммунального направления. Это и находящиеся поблизости старые заброшенные бараки, где постоянно находятся люди с низкой социальной ответственностью. И отсутствие в теплое время покоса травы и опиловки деревьев, недостаток в автобусных остановках и их общее состояние. Также горожане обозначили проблему, возникшую из-за переезда людей из так называемых клопятников и продажи их гаражей. На месте разобранных или вывезенных гаражных помещений остались погребные и смотровые ямы, которые трудно заметить из-за разросшихся сорняков.
Павел Канатов пояснил, что все клопятники должны быть снесены до конца текущего года. Дело только в разрешительных документах, которые сейчас находятся на экспертизе.
- Покос травы и опиловку деревьев внесем в план-график на следующий год. Надо понимать, что ваши дома стоят на окраине и могут пострадать при возникновении пожара из-за обильного количества сухостоя. По остановкам проведем обследование – при необходимости рассмотрим возможность установки дополнительных остановочных павильонов. По заброшенным ямам – организуем завоз земли с последующей их отсыпкой.
Остальные вопросы, касающиеся в основном межличностных дел, были также взяты в разработку.
Просмотров: 334