Навигация
27
Апреля 2020

Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) среди работников, оказывающих парикмахерские услуги

Согласно п. 1.2 ПостановленияПравительства Саратовской области от 24 апреля 2020 года № 325-П «О внесении изменений в Постановление Правительства Саратовской области от 26 марта 2020 года № 208-П» с 27 апреля 2020 года возобновляется деятельность парикмахерских услуг, в связи с чем, Управление Роспотребнадзора по Саратовской области с целью профилактики новой коронавирусной инфекции (COVID-19) среди работников рекомендует соблюдать следующие требования:
1. Перед открытием парикмахерской проводить генеральную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.

2. Работодателям обеспечить ежедневный мониторинг состояния здоровья сотрудников с назначением ответственных лиц за проведение указанного мониторинга.

3. Организовать контроль за применением работниками средств индивидуальной защиты.

4. Организовать в течение рабочего дня осмотр работников на признаки респираторных заболеваний с термометрией.

5. Временно отстранить от работы лиц из групп риска (старше 65 лет, имеющих хронические заболевания, сниженный иммунитет, беременных с обеспечением режима самоизоляции).

6. Не допускать к работе сотрудников без актуальных результатов предварительных и периодических медицинских осмотров.

7. Организовывать при входе в парикмахерскую - возможность обработки рук кожными антисептиками, предназначенными для этих целей.

8. Обеспечить ежедневный контроль температуры тела работников с применением аппаратов для измерения температуры тела бесконтактным или контактным способом с обязательным ведением журнала состояния здоровья сотрудников.

9. Своевременно отстранять от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и с признаками инфекционного заболевания с изоляцией их в отдельное помещение и контроля их обращения за медицинской помощью.

10. Организовать централизованное снабжение работников (не менее, чем пятидневного запаса) средствами индивидуальной защиты IV типа - пижама, медицинский халат, шапочка, маска (одноразовая или многоразовая) со сменой каждые 3 часа или респиратор фильтрующий, перчатки, носки, тапочки или туфли, дезинфицирующими и моющими средствами.

11. Ежедневно (после окончания работы) организовать стирку средств индивидуальной защиты, а также чистого белья (полотенца, салфетки, простыни, накидки, пеньюары и другое) многоразового использованияпо договору со специализированной организацией или непосредственно в парикмахерской (при наличии соответствующих условий).

12. Информировать работников о необходимости соблюдения правил личной, а именно частое мытье рук с мылом, использование кожных антисептиков с содержанием этилового спирта не менее 70% по массе, изопропилового не менее 60% по массе; парфюмерно-косметической продукции (жидкости, лосьоны, гели, одноразовые салфетки) с аналогичным содержанием спиртов.

13. Запретить вход в парикмахерскую лиц, не связанных с предоставлением услуг.

14. Ограничить контакты между работниками и между посетителями.

15. Организовать обслуживание по предварительной записи с соблюдением временного интервала не менее 20 минут между посетителями для исключения контакта между ними.

16. Исключить ожидание обслуживания посетителями внутри парикмахерской.

17. Оказывать услуги каждому посетителю в отдельном кабинете.

18. Организовать посменную работу сотрудников.

19. Ограничить перемещения работников в обеденный перерыв и во время перерыва на отдых: выхода за территорию парикмахерской, перемещение внутри парикмахерской.

20. Запретить приём пищи на рабочих местах, а также исключение для посетителей чая, кофе и т.д.

21. Выделить для приёма пищи специально отведённой комнаты с оборудованной раковиной для мытья рук и дозатором для обработки рук кожным антисептиком.

22. Проводить обеззараживание воздуха в помещениях с постоянным нахождением работников и посетителей путём использования бактерицидных облучателей-рециркуляторов, разрешённых для применения в присутствии людей, в соответствии с паспортом на соответствующее оборудование.

23. Проводить проветривание помещений каждые 2 часа или после каждого посетителя.

24. Проводить влажную уборку помещений и мест общего пользования (комнаты приёма пищи, отдыха, туалетных комнат) с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия.

25. После завершения обслуживания каждого клиента проводить обработку всех контактных поверхностей (дверных ручек, выключателей, подлокотников и т.д.) с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.

26. Проводить дезинфекцию используемого инструмента после каждого клиента по вирусному режиму.

64.rospotrebnadzor.ru
Просмотров: 438

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение
Обратный звонок