Навигация
16
Октября 2020
НАДЕНЬ МАСКУ

Получите персональную консультацию специалиста ПФР по телефону с помощью «Кодового слова»

По закону персональные сведения не могут быть озвучены без подтверждения личности гражданина. Но зачастую необходимо оперативно получить важную информацию, например, о размере пенсии, периоде социальных выплат и других данных, имеющихся в распоряжении Пенсионного фонда РФ. Воспользовавшись «Кодовым словом», практически любую информацию гражданин может уточнить по телефону, без посещения клиентской службы ПФР.
Подключить услугу можно не только в клиентской службе ПФР, но и на сайте ПФР www.pfrf.ru. Для этого надо войти в «Личный кабинет» (ввести пароль и логин, такие же, как на портале Госуслуг), нажать на свое ФИО в верхней части сайта. В разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» необходимо выбрать сервис «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности» и ввести кодовое слово. После этого появится возможность получить по телефону всю интересующую информацию (включая персональные данные) по получаемым выплатам (пенсия, ЕДВ, материнский капитал и т. д.). Напоминаем телефон «горячей линии» УПФР в Балаковском районе Саратовской области (межрайонного): 8(8453) 44-03-94, 22-07-56.
Просмотров: 712

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение
Обратный звонок