Навигация
14
августа 2019

Организована работа "горячей линии" по вопросам защиты прав потребителей, связанным с изменением порядка размещения молочной продукции в торговом зале

Консультационный пункт для потребителей Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области в Балаковском районе» проводит «горячую линию» с 12 по 25 августа 2019 г. по вопросам защиты прав потребителей, связанным с изменением порядка размещения (выкладки) молока и молочной продукции в торговом зале.
Специалист консультационного пункта для потребителей, а также по гигиене питания в рамках «горячей линии» ответят на все поступающие вопросы граждан, в том числе проконсультируют по вопросам, которые связаны с новыми правилами выкладки молочной продукции, проконсультируют о действиях потребителей, если молочная продукция смешена на полке и выбор затруднителен и оформлением претензий (жалоб) на качество и безопасность.
Звонки принимаются ежедневно с 8-00 до 17-00 с понедельника по пятницу.
Телефоны «горячей линии»:
Консультационный пункт для потребителей 8 (8453) 44-63-76;
Гигиена питания 8 (8453) 46-00-22.
Дополнительно сообщаем, что в круглосуточном режиме функционирует Единый консультационный центр Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей «благополучия человека (Роспотребнадзор), куда можно обратиться по телефону 8-800-555- 49-43 (звонок бесплатный) без выходных дней на русском и английском языках.


Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области в Балаковском районе»
Просмотров: 1092

Обратный звонок