Навигация
12
Марта 2020

О старте Всероссийской горячей линии к Всемирному дню прав потребителей

Управление Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Саратовской области в преддверии Всемирного дня прав потребителей, который отмечается ежегодно 15 марта, организована работа горячей линии по защите прав потребителей.
В этом году он пройдет под девизом «Рациональный потребитель» («The Sustainable Consumer»).

В период с 11 по 31 марта т.г. специалисты управления Роспотребнадзора по Саратовской области, Консультационного центра/пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области», а также Единого консультационного центра Роспотребнадзора проконсультируют граждан по вопросам прав потребителей, механизма реализации своих прав в различных жизненных ситуациях, окажут практическую помощь в составлении проектов претензий в адреса хозяйствующих субъектов, исковых заявлений о восстановлении нарушенных прав потребителей.

Дозвониться с вопросом до специалистов можно будет по телефонам:

Единый консультационный центр Роспотребнадзора

8 (800) - 555-49-43

Управление Роспотребнадзора по Саратовской области(г. Саратов, ул. Вольская, д. 7) 8-800-100-1858, 8(845-2) 22-85-90, 22-85-42.

Консультационный Центр по защите прав потребителей(г. Саратов, ул. Б. Горная, д. 69), 8(845-2) 39-49-01.

Балаковский район: г. Балаково, ул. Ак. Жука, д. 58а. Тел. 8(845-3) 44-41-61, 44-54-45.

Приглашаем жителей Саратовской области обратиться в Управление Роспотребнадзора по Саратовской области, Консультационный Центр и пункты по защите прав потребителей и получить ответы на интересующие вопросы.

Дополнительно информируем, что для того, чтобы в полной мере реализовать право потребителей на получение консультационной помощи функционирует государственный информационный ресурс. Каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений. На ресурсе размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.

Просмотров: 295

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение
Обратный звонок