Навигация
18
ноября 2019

МУП «Балаково-Водоканал» информирует: с ноября месяца жителям города станут поступать обновленные квитанции об оплате услуг предприятия

Изменения связаны с внедрением в работу новой программы, направленной на наглядность и прозрачность начислений отдельно по каждой предоставляемой услуге.
Предприятие обращает внимание жителей, что реквизиты, лицевые счета, линейные коды абонентов останутся прежними.
Изменения коснутся следующих граф. Относительно частного сектора в квитанции появится таблица с перечислением имеющихся в доме счетчиков, а также оказываемых услуг: водоснабжение, полив и прочее.
В платежных документах жителей МКД произойдут аналогичные корректировки – графы для заполнения будут предоставлены по каждому счетчику – счетчик ХВС №1 и счетчик ГВС №1. У абонентов многоквартирных домов, где установлены несколько счетчиков, передача показаний будет осуществляться без общего складывания показателей. Здесь количество граф будет больше – счетчик ХВС№1, счетчик ГВС №1, 1, счетчик ХВС №2, счетчик ГВС №2. Внизу квитанции также произойдет разделение. Если раньше там стояло два пункта – водоснабжение и водоотведение, то в новых платежках будут прописаны четыре позиции: горячее водоснабжение, горячее водоотведение, холодное водоснабжение, холодное водоотведение. Благодаря такой подробной расшифровке, абонентам будет удобнее отслеживать, за что они вносят денежные средства.
- По горячей воде (горячее водоснабжение) мы деньги с людей не собираем, - пояснил директор МУП «Балаково-Водоканал» Александр Муравьев. – Это полномочия ПАО «Т плюс». То есть, ПАО «Т плюс» покупает у нас холодную воду, с нами за нее рассчитывается, подогревает, а за горячую -берет уже с абонентов. А вот канализация по горячей воде – это наше ведение. Хочу обратить внимание, что те абоненты, у кого стоит индивидуальный бойлер по воде – будут получать начисления, так как это тоже наши полномочия. У кого нет бойлера – не будут. У них будет только канализация.
Изменения в квитанции будут вноситься поэтапно. Информация по корректировке внешнего вида платежного документа будет прописана в нем же нижней строкой.


МУП «Балаково-Водоканал» приносит извинения за доставленные неудобства и просит с пониманием отнестись к сложившейся ситуации. Каждый спорный вопрос будет рассматриваться в индивидуальном порядке. Если абонент обнаружил в платежном документе недостоверную информацию, а также по вопросам начислений, актуализации данных и передачи показаний ИПУ потребители МУП «Балаково-Водоканал» могут обращаться на пункты обслуживания по адресам: ул. Радищева, д.55 (,44-45-82, 44-45-33), улица Комарова, 134/1 (62-00-38, 68-79-92).
В связи с участившимися случаями мошенничества, обращаем внимание жителей, что на квитанциях МУП «Балаково-Водоканал» имеется логотип предприятия – крупными буквами по всему платежному листу, что также является гарантией настоящего документа.
Просмотров: 2560

Обратный звонок