Навигация
11
Февраля 2020
НАДЕНЬ МАСКУ

Куда обращаться жителям города при обнаружении открытого люка

Вчера на прошедшем постоянно действующем совещании при главе администрации БМР Александру Соловьеву поступил вопрос от представителей местных средств массовой информации – куда обращаться жителям города при обнаружении открытого люка?
Глава объяснил, что при обнаружении открытых подземных коммуникаций, таких как сточная, ливневая, кабельная или трубопроводная канализация, жителям необходимо оставить информацию в объединённой единой дежурно-диспетчерской службе Балаковского муниципального района и муниципального образования город Балаково по телефонам: 39-00-14 или 39-00-34.
Глава уточнил, что в ЕДДС можно обращаться не только по люкам – дежурным диспетчерам можно оставлять информацию по отключению света, вода или газа, обнаружению стай бродячих собак, вывозу снега и мусора – то есть по любому вопросу жизнедеятельности населения. Диспетчеры доводят информацию до организации, в чьей компетенции находится решение поступившего вопроса, они реагируют, проблему устраняют. Специалистам службы ЕДДС поступает обратная информация об устранении ситуации, которую они доводят до заявителя.
Также можно воспользоваться системой обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112». В этом случае результат придется ждать немного дольше, так как звонок изначально поступит в областное отделение службы, а уже потом будет перенаправлен в Балаково.
- ЕДДС – это служба, где знают все о происшествиях, ДТП, авариях на сетях и ЧС, которые происходят в городе, - пояснил Александр Соловьев. - Ежедневно в Единой диспетчерской службе принимают несколько сотен звонков. Из них примерно 80% - это вопросы, связанные с работой коммунальщиков - нет воды, отключили электричество, произошла авария на теплосетях и так далее. Во время непогоды, например шквалистого ветра или сильного снегопада, количество обращений растет в несколько раз. Диспетчеры не просто принимают заявки и решают проблемы попавших в трудные условия горожан, но и работают психологами – специалисты находят такие слова, которые могут успокоить паникующего человека. Сюда же поступают оперативные сводки об актуальном положении дел в городе. Звонки от граждан принимаются круглосуточно.
Просмотров: 509

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение
Обратный звонок