С 1 января 2017 года  функция администрирования страховых взносов по обязательному социальному страхованию по временной нетрудоспособности и в связи с материнством переходит в ведомство   Федеральной налоговой службы Российской Федерации.  В данном случае налоговые органы будут обладать полномочиями  по взысканию задолженности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.

Обращаем ваше внимание, что за ФСС РФ сохранены полномочия по администрированию расходов на  выплату  страхового обеспечения   на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.

Изменения не коснутся взносов на страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний!

Таким образом, с 1 января 2017 года ФСС РФ продолжает осуществлять функции  администрирования доходов и расходов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний  в соответствии с положениями Федерального закона от 24.07.1998 № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».

По вопросам администрирования страховых взносов просим обращаться в филиалы регионального отделения Фонда по месту регистрации страхователя или сайт отделения  http://fss.ru/region/ro64или www.fss.ru (выбрать Саратов).

 

 

Фонд социального страхования