Навигация
13
октября 2020

«ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует своим клиентам в Саратовской области использовать онлайн-сервисы

Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс»в связи с осложнением эпидемиологической ситуации на территории региона рекомендует клиентам использовать онлайн-сервисы для решения вопросов. В Личном кабинете на сайте компании и через мобильное приложение можно оплачивать тепло, горячую воду, передавать показания счетчиков и многое другое.
Важным преимуществом Личного кабинета является гарантированная возможность получения квитанций за отопление и горячую воду на emailсразу же после их формирования. Это экономит время, а также исключает возможность потери платежного документа.
Кроме того, на сайте компании можно использовать дистанционные каналы коммуникаций, направлять заявления, передавать показания счетчиков и без предварительной регистрации. Раздел «Онлайн-сервисы»автоматически открывается при загрузке главной страницы сайта https://saratov.esplus.ru/.
В мобильном приложении«ЭнергосбыТ Плюс» есть те же опции, что и в Личном кабинете на сайте компании. Клиенты, которые уже зарегистрированы в Личном кабинете, могут использовать приложение сразу после установки на смартфон. Остальным достаточнопройти простую процедуру регистрации.
Использование дистанционных сервисов позволяет жителямминимизировать число социальных контактов.Энергетики просят клиентов, активно использующих онлайн-каналы, познакомить с ними своих пожилых родственников: родителей, бабушек, дедушек и других близких людей.

Саратовский филиал «ЭнергосбыТ Плюс»
Просмотров: 694

Обратный звонок