Навигация
30
мая 2019

Что такое ЕПГУ?

ЕПГУ (Единый портал государственных и муниципальных услуг) – федеральная государственная информационная система. 

Она обеспечивает доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных учреждениях и организациях и оказываемых ими услугах в электронном виде.
Основные функции портала
На портале «Госуслуги»  размещена справочная информация для физических и юридических лиц о порядке оказания госуслуг, в том числе — в электронном виде, организован поиск по тематике, ведомству, жизненной ситуации, представлены образцы документов, ссылки на сервисы госучреждений и ведомств.
Как найти нужную услугу?
1. В соответствующей категории каталога электронных услуг.
2. Через страницу федерального или регионального ведомства.
3. С помощью поиска.
Не забудьте выбрать свой регион и муниципальное образование для корректного поиска услуг.
  Информация о защите персональных данных
Защиту персональных данных на портале «Госуслуги» обеспечивают: 
- межсетевые экраны;
- механизмы анализа содержимого;
- средства предотвращения вторжений;
- антивирусные средства;
- непрерывный мониторинг и контроль защищенности.
Отличие получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде от их получения в традиционном виде
Юридически разницы нет. Неважно, как вы получаете услугу: в государственном учреждении или на портале gosuslugi.ru (gosuslugi.ru/pgu). Эти способы официальные, но получить услугу через интернет проще.
Чтобы получить услугу в государственном учреждении, нужно узнать его расписание, прийти с документами, дождаться своей очереди, заполнить заявление от руки. Через интернет то же самое можно сделать в любое время и в любом месте.
Часть электронных госуслуг можно получить не выходя из дома: вы просто заполняете электронную форму, и система выдает результат. Так вы можете оплатить штрафы ГИБДД, налоговую или судебную задолженность; проверить состояние пенсионного счета. Приходить в государственное учреждение за такими услугами не нужно.
Другие услуги — частично дистанционные: вы подаете заявку на сайте, а за результатом приходите лично. Например, чтобы зарегистрировать автомобиль, вы подаете заявку через интернет, а потом приходите в назначенное время в ГИБДД за готовым документом.
Частично дистанционные услуги тоже экономят время. Вы придете в ведомство один раз вместо двух; вас примут в назначенное время без очередей. Электронное заявление проверят автоматически: если в нем найдется ошибка — исправите ее на сайте, идти в ведомство не придется. Еще в личном кабинете можно отслеживать статус заявки: на проверке, принято, готово.

По информации МИФНС России № 2 по Саратовской области 

Просмотров: 13530

Обратный звонок