Навигация
03
июля 2019

Частная УК или муниципальная: что выбрать?

Взаимодействие с управляющими компаниями, пожалуй, – самое главное условие для того, чтобы многоквартирный дом содержался в порядке, любые проблемы решались своевременно и качественно и жители чётко знали, что оплачивают услуги не вхолостую.

К сожалению, такое взаимодействие – явление не повсеместное. Судя по количеству обращений в редакцию, проблемных управляющих компаний в Балакове предостаточно. Однако ни одной жалобы пока что не поступило в адрес муниципального унитарного предприятия «Информационно-расчётный центр», который работает в нашем городе с февраля 2019 г.
На данный момент муниципальная управляющая компания заключила договоры с 34 многоквартирными домами. Стать клиентами «Информационно-расчётного центра» могут жители любого дома. Причины, по которым жильцы переходят от прежней управляющей компании к муниципальной, могут быть самыми разными: кто-то недоволен работой частной компании, кто-то хочет попробовать что-то новое, посмотреть, насколько станет лучше. 
Преимуществ муниципальной управляющей компании перед частными множество. Основной принцип работы муниципальной УК – прозрачность расходования средств. Муниципальная УК не будет «играть» с деньгами людей, выстраивать мошеннические схемы. Не секрет, что многие учредители и руководители частных УК направили свои усилия не на повышение качества услуг, а на личное обогащение. Собственники застрахованы тем, что компания муниципальная, а, значит, подлежит обязательному контролю со стороны администрации района, контрольно-счётной палаты, правоохранительных органов. 

– Ещё одна из причин создания нашей компании – череда банкротств частных компаний, – говорит исполнительный директор МУП «ИРЦ» Дмитрий Павшинцев. – Банкротство происходит как неумышленно, так и искусственно. Итог – большое количество обманутых людей, которые потеряли деньги. В случае с частной компанией у её учредителей часто бывает большой соблазн привести организацию к банкротству. В случае же с муниципальной УК такого соблазна нет. Мы пришли надолго.      
По словам исполнительного директора МУП «ИРЦ» Дмитрия Павшинцева, материально-техническая база компании в полном порядке: необходимыми активами УК полностью обеспечена и укомплектована. Согласно новому законодательству с марта 2019 г. на базе УК круглосуточно работает аварийно-диспетчерская служба. Техника, инструменты есть в нужном объёме, штат укомплектован молодыми подвижными кадрами. 
– У нас есть интерес в развитии, – говорит Дмитрий Сергеевич. – Многое зависит от инициативы граждан, и она есть. Залог качественной и надёжной работы – взаимопонимание и обратная связь между сотрудниками компании и жителями многоквартирных домов.
Что касается отчётов о работе и расходовании средств перед жителями, то с этим у МУП «ИРЦ» также всё в порядке. Если частные УК отчитываются перед жильцами, в основном, раз в год, то «ИРЦ» осуществляет эту процедуру ежеквартально. 
Руководство организации постоянно держит связь со старшими по домам. Это позволяет жильцам напрямую участвовать в тарифообразовании. Образование тарифов гибкое и максимально эффективное. 
– Мы готовы объяснить каждую цифру, каждую копейку, – говорит Дмитрий Павшинцев. – Отчёт может быть произведён не только поквартально, но и в любой момент по обращению жильцов. Всё максимально прозрачно.
Работа с должниками осуществляется эффективно и по-правильному строго. Если должник не платит два месяца, на него составляется заявление в суд. Однако, тем не менее, муниципальная компания проявляет максимум гибкости в принятии решений, чтобы люди могли получить квалифицированную помощь, в том числе по рассрочке. 
Жители и старшие домов, которые заключили договора с новой компанией, уже смогли оценить работу МУП «ИРЦ». Отзывы положительные.

Эмилия Орёл, старшая по дому №93 по улице Шеченко и дома №78 по набережной Леонова:
– Мы перешли от частной управляющей компании к МУП «ИРЦ». О принятом решении пока что ни разу не пожалели. Сотрудники компании, диспетчеры оперативно реагируют на любое наше обращение. Слесари, электрики очень быстро являются на адреса и устраняют проблемы. Ежедневно я взаимодействую с жителями домов. Никаких жалоб на работу новой УК от них не поступало. Надеемся, так будет всегда!

По информации МАУ БМР "Информационный центр "Балаковские вести"

Просмотров: 4412

Обратный звонок