Сегодня в рамках общественного контроля Общественная палата БМР провела выезд в места проведения капитального ремонта дорог общего пользования. В группу общественных инспекторов вошли председатель ОП БМР Евгений Запяткин, члены ОПы Владимир Примаков, Алексей Антипин, Ольга Шандер и Александр Локалёнков, корреспондент газеты «Балаковские вести» Евгений Афанасьев.

На улице Трнавской дорожные работы ведутся в двух местах: в районе остановок общественного транспорта «Коллизей» и «Трнава». Общественники обратили внимание на то, что субподрядная организация из Вольска, которую наняло ООО «ПиК», нарушает технологию строительства дорожного полотна: его старый слой недостаточно обрабатывается битумным праймером, что никак не может способствовать хорошей сцепляемости старой бетонной поверхности с новым асфальтом. Кроме того, при подготовке к укладке выравнивающего слоя пыль сдувается с одного места на другое в пределах дорожного полотна, что тоже пагубно влияет на качество дорожных работ. Об этих фактах было сразу же сообщено  главному инженеру ООО «ПиК» Игорю Самохину и указано, что именно подрядчик несёт главную ответственность за добросовестное исполнение муниципального контракта.

До начала укладки асфальтобетона дорожники подняли все люки на должную высоту. Правда, общественников удивило состояние одного из дождеприёмников с рваной железной окружностью, от чего автомобилисты могут испортить шины своих автомобилей. Такой дождеприёмник нельзя оставлять на новой дороге.

Особенно возмутило общественных инспекторов состояние территории остановки «Трнава», где совершенно разрушены бордюрные камни и нет безопасного подхода к общественному транспорту и выхода из него. Подрядчик ссылается на техническое задание и дальше дорожного полотна просто не смотрит. А зря. Корректировку муниципального контракта всё равно придётся делать! Общественная палата предлагает администрации  БМР и руководству ООО «ПиК», пока идут дорожные работы, в срочном порядке сесть за стол переговоров и решить вопрос о приведении в порядок территории остановки «Трнава», где необходимо установить бордюрные камни и «подлатать» асфальтобетон.  Частичного ремонта требует и остановка «Коллизей». В обоих случаях для наших пассажиров должны быть созданы не только безопасные, но и комфортные условия.

Общественники побывали также на проезде Безымянном, где дорожные работы уже проведены. И что же они увидели? Земляные валы вперемежку с щебнем и мусором высотой до 20-25 сантиметров. Почему подрядчик эти валы не ликвидировал, когда здесь работал? Обустройство обочины – это же его задача. К радости инспекторов, в другом конце  проезда эту самую работу по расчистке земляных валов выполняли два грейдера, принадлежащие муниципальной организации «БалАвтоДор». По земляным валам на Безымянном проезде общественники высказывали свои замечания ранее  руководству ООО «ПиК», которое, как мы видим, положительно отреагировало на претензии со стороны субъекта общественного контроля.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пресс-служба Общественной палаты БМР