За IV квартал 2015 года в администрацию Балаковского муниципального района поступило 1629 обращений, из них: 

письменных обращений – 1366,

на «Телефон доверия» - 51,

на личный приём - 212.

Ежемесячно отделом по работе с обращениями граждан проводится организация личного приема граждан главой администрации Балаковского муниципального района и его заместителями (в помещении приемной граждан и выездные в сельские муниципальные образования по Балаковскому району).

За IVквартал 2015 года главой администрации Балаковского муниципального района проведено 5 приемов, принято – 46 человек, из них 2 приёма выездных в с.Матвеевка и п.Николевский. Заместителями проведено 12 приемов, принято – 166 человека.

Тематика обращений: коммунально-бытовое обслуживание – 561, вопросы землепользования – 357, строительство – 283, социальное обеспечение – 179, транспорт и связь – 56, вопросы труда и зарплаты – 23, жилищные вопросы – 102, вопросы здравоохранения – 8, государство, общество, политика – 9, наука, культура, информация – 17; народное образование – 8, торговля – 12, работа органов внутренних дел – 12, вопросы беженцев – 2.

Результаты рассмотрения обращений:

поддержано – 552

в том числе меры приняты – 417

разъяснено – 941

не поддержано - 136

Основные вопросы содержащиеся в обращениях: оказание материальной помощи малоимущим гражданам, выделение земельных участков в аренду (собственность) для индивидуального жилищного строительства, ведения бизнеса, личного подсобного хозяйства, благоустройство города, перепланировка и реконструкция жилых помещений, транспортное обслуживание жителей города Балаково.

 

Пресс-служба администрации БМР