С целью повышению уровня адаптации безработных граждан на рынке труда в отделе профобучения и профориентации Центра занятости населения города Балаково проходят обучающие семинары по темам, касающимся навыков поиска работы.

9 августа для безработных граждан, в том числе предпенсионного возраста прошел обучающий семинар «Правила ведения телефонных переговоров». В мероприятии приняли участие девять человек

Телефон является неотъемлемой частью современной коммуникации. Поиск работы также включает в себя деловые звонки работодателю. Знание правил телефонного этикета позволяет повысить шансы получения согласия работодателя на встречу. Предварительное общение по телефону имеет ряд преимуществ по сравнению с личной беседой, или письменным обращением:

-  Экономия времени и денег;

- Эмоциональная, личностная окрашенность по сравнению с письменным обращением;

- Можно заранее собрать всю необходимую информацию о вакансиях, назначить собеседование;

- На звонок обязательно отреагируют, тогда как в личной встрече могут отказать.

Чтобы телефонный звонок состоялся максимально эффективно, следует придерживаться следующих рекомендаций:

-    составить план беседы,

-    контролировать эмоции

-    проанализировать и записать свои профессионально важные, положительные качества, которые могут быть интересны работодателю.

По окончании встречи все участники получили памятки с правилами ведения телефонного разговора с работодателем.

 

ГКУ СО ЦЗН г.Балаково